Репетитор по английскому языку в Тюмени

Репетитор по английскому Тюмень

Всем привет,

Сегодняшний пост я хочу посвятить Себе Самому Любимому))) Это и шутка и нет. Как вы, наверное, уже поняли из заголовка поста, речь пойдёт об обучении английскому языку в Тюмени. Именно здесь я обосновался и продолжаю набор на обучение иностранным языкам. В данный момент у меня 5 учеников, кто-то постарше, кто-то чуть более одарен и схватывает на лету. Но все мои ученики - чудесные дети, в которых я стараюсь разбудить потухший интерес к обучению. Да, именно отсутствие интереса или мотивации к изучению языка и других предметов - самая главная проблема современного образования.

Мотивация - это первое, над чем я начинаю работать с новыми учениками, не затрагивая сразу "больную тему" английского языка, а тема именно больная. Почти каждый в начале говорит "Языки - это не моё. Они мне на даются". Но, если рассмотреть проблему с точки зрения лингвистики и психологии, то каждый, кто говорит такие слова или так о себе думает, ещё ни разу не испытывал свои способности при благоприятных для обучения условиях. Под условиями я подразумеваю не только школьные методики, учителей, отдых, общение с друзьями и прочее. Благоприятные условия для изучения иностранного языка - это такие условия, которые ненавязчиво подталкивают тебя, хочешь ты этого или нет, учить новые слова, знакомиться с незнакомой для тебя культурой и менталитетом, да и просто начинать думать иначе, не так, как тебя учили и тебе привычно.

Подобное состояние мотивации я ощутил ещё в студенческое время, когда мы совершили путешествие в Соединенные Штаты Америки. Мы были погружены в языковую среду, т.е. тебя не заставляют и не принуждают, говоря "надо" или "должен". От такого окружения ты уже никуда не денешься, начальный страх того, что ты не справишься со временем улетучивается, сменяясь сильнейшим интересом "А смогу ли я купить себе бургер САМ?". И каждый такой вопрос перерастал в реальный и захватывающий опыт, в результате которого у тебя есть только один ответ "Да, ты смог". Это придаёт уверенность в своих способностях и сильнейшую мотивацию.

Но, нынешние реалии таковы, что не каждый может себе позволить такой опыт, да и при финансовых возможностях, скорее всего, сегодня подобная поездка будет практически невозможно по объективным причинам. Но не стоит расстраиваться. Ведь сейчас мы говорим не про поездки, а про мотивацию, которую можно получить без особых затрат.

В начальных разговорах с учениками я понимаю, что отсутствие интереса связано больше с "системным обучением", которое предполагает, к великому сожалению, только следование разработанному плану. Да и современный школьный учитель больше похож на замученного унылого "специалиста", которому нужно зарабатывать деньги и кормить семью, а также поскорее уйти домой, чтобы перевести дух и сесть за работу, которую он уволок домой, подальше от "любимой" работы. Этот факт не всегда удается объяснить людям, которые никогда не работали в этой системе.

Вернемся к вопросу мотивации или само-мотивации, т.к. очень часто, львиную часть работы приходится делать самому ученику, а репетитор только направляет. На вопрос "как вызвать интерес или замотивировать себя?" разброс ответов всегда очень велик. Здесь важную роль играют некоторые факторы:

  • интересы ученика;
  • его характер и темперамент;
  • количество располагаемого времени;
  • остаточные знания, если ранее обучение имело место быть.

Я всегда стараюсь сочетать мотивацию и само обучение иностранному языку воедино, чтобы убить двух зайцев сразу. По моему это наиболее эффективный метод изучения.

  1. И так, первый метод я хочу сопоставить с моим опытом путешествия за границу. Проживая там я всегда старался быть в движении, узнавать новое, интересоваться чем-то незнакомым. Это могли быть простые мелочи, купить бургер, "как пройти в библиотеку" и прочие коммуникативные упражнения из жизни. Суть данного метода состоит в том, чтобы создавать "ситуативное изучение" самому для себя. Например, проводить себе экскурсию по городу, где вы живете, использую знакомую и незнакомую лексику, подсматривая её в словарике. Такое упражнение вы можете практиковать с другом, подругой или любым человеком, кто тоже хочет изучать язык. Поверьте, это очень весело и очень познавательно, а главное ненавязчиво.
  2. Второй очень эффективный метод изучения языка - при помощи ЛЮБИМЫХ песен на английском языке. Хочу выделить именно ЛЮБИМЫХ, т.к. в психологии есть такой феномен "Импринтинг", благодаря которому информация запоминается мгновенно и на всю жизнь. Только особый интерес к чему-либо может дать такой эффект. Если вам всегда было интересно, что же там поют в вашей любимой песне. Таким образом я практически выучил немецкий язык. Берем текстовку любимой песни и начинаем изучать текст, параллельно напевая под любимую музыку. Таким образом, смысл и лексика запоминаются практически сразу. 
  3. Ещё одним из эффективных методов изучения - игровые формы. Т.е. любые формы, где применяются игры, карточки, наклейки, красочные материалы, иногда фото/видео материалы. Этот метод работает на ура с детишками, а они очень любят играть и баловаться.

Смысл любого метода - отойти от классического понятия обучения, т.е. вызвать у ученика ощущение, что он учится не из-под палки, а сам изъявляет желание познавать. 

Начать зарабатывать

  • Workzilla — удаленная работа для фриланса
  • Kwork — биржа фриланса от 500 руб
  • VKSerfing — легко заработать в соцсетях
  • Все сдал — помощь студентам за деньги
  • Seosprint — заработок на кликах
  • VKtarget — заработок в соцсетях
  • Etxt — написание текстов за деньги
  • Отзовик — отзывы за деньги
  • Bestchange.ru - валютный и крипто обменник